Вросший ноготь

Этот недуг характеризуется врастанием ногтевой пластинки в боковой край ногтевого валика. Вросший ноготь - очень распространенное и неприятное заболевание. Чаще всего врастание происходит на больших пальцах стоп.

Выделяют несколько основных признаков вросшего ногтя:

1. Боль в области ногтя, которая сопровождается кровотечением из мягких тканей и их воспалением. Боль в ногте усиливается при ходьбе, особенно при ношении неудобной и узкой обуви;
  2. Из пораженной ткани появляются отеки и гнойные выделения.

Вросший ноготь влечет множество неудобств пациенту - невозможность носить модельную обувь, длительно пребывать на ногах, тем самым провоцируя еще большее воспаление, что может приводить к воспалению мягких тканей пальца.

Самым эффективным и современным способом избавления от данного недуга на сегодняшний день является процедура удаления вросшего ногтя с помощью лазера, когда происходит коррекция ногтевой пластины (удаляется лишь часть ногтевой пластины), не травмируя при этом окружающие ткани.

Лечение вросшего ногтя лазером гарантирует пациенту полное избавление от вросшего ногтя и отсутствие рецидивов, решая эту неприятную проблему раз и навсегда! Процедура проводится по уникальной, индивидуально разработанной методике с помощью лазера.

В случае обнаружения подобной проблемы Вы можете обратиться к нашему хирургу-косметологу.