Боль при мочеиспускании

Болезненное мочеиспускание – один из наиболее распространенных симптомов болезней мочеполовой системы.

Может наблюдаться при:

• острых и хронических воспалительных процессах;
  • мочекаменной болезни;
  • заболеваниях, передающихся половым путем;
  • аденоме простаты.

Боли при мочеиспускании часто сопровождаются другими расстройствами: учащенными позывами, увеличением или уменьшением количества мочи, выделениями из уретры, необходимостью помочиться в ночное время.

У мужчин болезненное мочеиспускание чаще всего является симптомом уретрита или простатита.

Уретрит может протекать остро или хронически. Воспаление в уретре вызывают неспецифические микроорганизмы и возбудители заболеваний, передающихся половым путем. Уретрит часто развивается при гонорее, трихомонозе и хламидиозе.

Причиной болезненного мочеиспускания у мужчин нередко становится простатит. Развитию простатита способствуют:

• частые переохлаждения;
  • нарушение нормального ритма половой жизни (длительное воздержание или чрезмерная половая активность);
  • запоры;
  • очаги хронической инфекции в организме;
  • урологические заболевания (цистит, уретрит и т.д.);
  • болезни, передающиеся половым путем (хламидиоз, гонорея, трихомоноз).

Болезненность при мочеиспускании всегда свидетельствует о серьезном неблагополучии в мочеполовой системе. Без своевременной медицинской помощи воспалительный процесс в уретре и простате переходит в хроническую форму, которая гораздо хуже поддается лечению.

В случае обнаружения подобных симптомов Вы можете обратиться к нашему врачу-урологу.