Расширение вен

Выпуклые расширенные вены на ногах в виде синей «паутины» – это проявление варикозной болезни нижних конечностей. Причина её – хроническая венозная недостаточность нижних конечностей. В результате недостаточности клапанов глубоких вен нижних конечностей ухудшается отток венозной крови от ног по этим венам,  и значительная часть крови совершает свой обратный путь к сердцу по поверхностным венам ног. В результате поверхностные вены, рассчитанные природой на отток 20% крови, поступившей в нижние конечности, обеспечивают отток 50% и более. Происходит их варикозное расширение. Другими симптомами заболевания являются отечность голеней, боль в икрах при длительном статическом положении, а в финале - трофические язвы нижних конечностей, тромбофлебит и разрывы варикозно - измененных вен  со смертельно опасными кровотечениями.

К развитию варикозной болезни предрасположены люди, занимающиеся трудом, связанным со статическим положением ног (водители, работники офисов, сидящие за компьютером, парикмахеры), люди, совершающие длительные перелеты. Важным предрасполагающим фактором развития варикозной болезни является беременность. До 70% беременных женщин имеют хроническую венозную недостаточность той или иной степени выраженности. Ещё одним важным предрасполагающим фактором развития заболевания является избыточный вес.

В данной ситуации необходимо посетить хирурга-флеболога.