Удаление зубов

Врач порекомендовал удалить зуб? Скорее всего, есть определённые показания. Когда удаление зуба — самое верное и грамотное решение врача стоматолога-хирурга из возможных — ничего не поделаешь, с зубом приходится попрощаться.

Удаление может быть рекомендовано стоматологом-хирургом:

1. при инфекционных процессах, когда есть риск поражения здоровых тканей соседних зубов;
  2. при высоком % разрушения зуба, когда его восстановление уже невозможно, и зуб не подходит в качестве опоры для протезирования;
  3. если ваш зуб долгое время травмирует слизистую оболочку полости рта.

Удаление зубов мудрости

Частая причина обращений пациентов к стоматологу-хирургу. Почти в 80% случаев прорезывание восьмёрок сопровождается различными воспалительными процессами и может спровоцировать повреждение соседних зубов, смещение зубного ряда и, как следствие, пародонтит и изменение прикуса из-за образовавшейся скученности зубов.

Зачастую зуб мудрости формируется внутри костной ткани и не прорезывается, либо показывается частично. Такие восьмёрки называются ретинированными или полуретинированными. Зуб может сформироваться в горизонтальном (боковом) положении, оказывая давление на корневую систему соседних зубов и провоцируя острую боль, а также в вертикальном положении и даже корнями вверх.

✅ Чтобы оценить расположение зуба перед удалением и составить план операции, стоматологу-хирургу понадобится рентгеновский снимок, сделать который пациент сможет сразу, не покидая клинику.

После процедуры удаления

Наши врачи стоматологи-хирурги рекомендуют придерживаться следующих правил несколько дней, чтобы избежать развития возможных осложнений:

• минимизируйте физическую нагрузку;
  • пережёвывайте пищу на другой стороне от зоны удаления зуба;
  • не охлаждайте и не перегревайте пищу, в первые сутки старайтесь употреблять только жидкие и мягкие продукты;
  • на двое суток откажитесь от алкоголя и сигарет;
  • вечером, в день удаления, не чистите зубы, а после используйте мягкую щетку и старайтесь не касаться лунки;
  • ни в коем случае не полощите рот.

Врачи-стоматологи «Университетской клиники» сделают всё возможное, чтобы сохранить Ваш собственный зуб даже в самых сложных случаях!

Записаться на прием к стоматологу  online: http://uniklinika.ru/online/