Диспорт. Лечение гипергидроза

Термин гипергидроз (повышенная потливость) происходит от латинского "гипер", что означает повышенный, и "гидро" - вода.

По данным различных исследователей, гипергидрозом страдают от 10 до 15% населения планеты.

Гипергидроз обусловлен чрезмерной активностью потовых желез, расположенных, главным образом,  в зоне подмышек. Даже легкое эмоциональное возбуждение или чашка горячего кофе могут вызвать повышенную потливость и привести к неудобствам.

Более того, неприятные ощущения в таком случае не ограничиваются лишь «повышенной влажностью» и сильным запахом пота. Люди с гипергидрозом более подвержены простуде и гнойничковым высыпаниям, грибковой инфекции.

ЛЕЧЕНИЕ ГИПЕРГИДРОЗА ПРЕПАРАТОМ ДИСПОРТ

Мы рекомендуем Вам лечение гипергидроза с помощью введения препарата "Диспорт" в зоны подмышек.

Препарат блокирует поступление нервных импульсов к потовым железам. Они больше не реагируют на раздражители и, следовательно, выделяют минимальное количество пота.

2.jpg

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ ПОТООТДЕЛЕНИЯ

После лечения повышенного потоотделения на срок до шести месяцев. Вы забудете о неприятном запахе и предательских пятнах на одежде.

МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ ПОТЛИВОСТИ

Сначала врач проводит тест, с помощью которого выявляет зоны повышенной потливости, а после – с помощью шприца делает подкожные инъекции Диспорт, которые напоминают “пуговки” на реакцию манту.

Ощущения очень комфортные, так как используются самые тонкие иглы.

Вам не нужно менять свой привычный ритм жизни. Единственное ограничение после лечения гипергидроза: в течение трех дней не рекомендуется посещать сауну и спортзал.

222.jpg

Опасность возникновения осложнений после лечения потливости практически отсутствует. Противопоказаниями к процедуре являются лишь беременность и период лактации.